12+
28 марта 2024, четверг

Еще трое детей ищут свою семью

09.01.2020
Еще трое детей ищут свою семью

Дарья Б. июль 2003, 3-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: свидетельство о смерти матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: копия актовой записи сведений об отце со слов матери (форма N 25). Возможные формы устройства: усыновление, опека. Дарья добрая, общительная, отзывчивая, на контакт с детьми и взрослыми идет легко. Девочка учится с интересом, образовательные программы усваивает на среднем уровне. Дарья принимает активное участие в общественных мероприятиях и праздника, любит танцевать.

Виталий М., январь 2006, 3-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе "отец" свидетельства о рождении стоит прочерк. Возможные формы устройства: усыновление, опека. Виталик дружелюбный, вежливый и ласковый мальчик. Ему нравится, когда по отношению к нему проявляют ласку, не стесняется быть ласковым сам. В общении доброжелателен, не допускает грубости, к старшим относится с уважением. Любит рисовать и у него это хорошо получается, с удовольствием играет в футбол. Навыками самообслуживания владеет, всегда красив и опрятен, трудовые навыки сформированы. Задания выполняет с желанием, в общешкольных и классных мероприятиях участвует с желанием, посещает кружок «Хоровое пение». Программный материал школы усваивает хорошо, любит математику, задания выполняет самостоятельно, интересуется всем новым, переживает за результат

Марк В., февраль 2009, 5-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: Решение суда о лишении родительских прав отца. Возможные формы устройства: усыновление, опека. На контакт со взрослыми Марк идет не достаточно охотно, с детьми контакты избирательны. Наблюдает за деятельностью и игрой со стороны, инициатором общения с детьми выступает, только если его заинтересовала игрушка. Речь у Марка отсутствует, обращенную речь понимает частично на бытовом уровне. Понимает простую речевую инструкцию, действует в основном по подражанию иногда по образцу. Навыки самообслуживания сформированы частично. В работе с ребенком используется индивидуальный подход: похвала, одобрение, многократное повторение, постоянный контроль, игра. Мальчик постоянно нуждается в индивидуальной организующей и направляющей деятельности педагога.

ГКУ Калужской области "Содействие".

Новости ВРФ